Каждый день чуть-чуть...
| |
Ирина | Дата: Воскресенье, 24.06.2012, 21:45 | Сообщение # 76 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 302
Статус: Offline
| bee, Мне никак не кажется скучной,та информация,которую ты нам даешь!Я,например,учусь,мне полезно и надо все знать...я же тоже собираюсь на дерево перейти.... Мне нравится,вера смотреть как ты работаешь....шаг за шагом....это интересно...
|
|
| |
Melena | Дата: Воскресенье, 01.07.2012, 00:12 | Сообщение # 77 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Статус: Offline
| bee, я уже который день нахожусь под большим впечатлением от увиденного. Какой бесценный труд Вы смогли создать, ещё сфотографировать и поделится со всеми. РОЖДЕНИЕ КАРТИНЫ. Это таинство ! Очень понравилась Ваша работа! Это как глоток свежего воздуха. Оригинально, стильно и так тепло... Огромное спасибо за творчество! Восхищаюсь !
|
|
| |
bee | Дата: Воскресенье, 22.07.2012, 17:16 | Сообщение # 78 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 234
Статус: Offline
| Итак продолжается работа над "доской". Вот следующие шаги (начало смотри на предыдущей странице):
Закрыла места винтиков замазкой:
Пролакировала доску, чтобы она не покрутилась от воды в левкасе:
Перед нанесением левкаса края закрела малярной лентой, чтобы края чистыми остались. На этой фотографии левкашение закончила и начала отрывать защитную ленту.
Тут виден край после полного снятия ленты и сама левкасированная поверхность:
Тут нчала работать над мотивом - в пастельных тонах, пигменты х охры красная и жёлтая, испанская, лужицкая, оксид железа, пигмент меди, содалита (драгоценный камень . светлосиреневый), красный ясписфиолетовый сланец, зелёная земля...
Название картины уже говорит о том, что в дуэте что-то выступает вдвоём с кем-то, чем-то - тут будут две картины...
Мотив очень грубо набросан, работа идёт дальше...
Сообщение отредактировал bee - Воскресенье, 22.07.2012, 17:39 |
|
| |
alla | Дата: Понедельник, 23.07.2012, 12:39 | Сообщение # 79 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 422
Статус: Offline
| Как хорошо, что я успела к самому началу! bee, я уже говорила, тебе можно писать книгу, умеешь передавать бесценный материал. Я уверена, что многие были бы счастливы получить такую книгу... Если бы я хоть какое-то отношение имела к издательству, я бы обязательно заказала бы тебе такую книгу, уверена, что она будет востребована. Спасибо и еще раз спасибо, что делишься с нами...
Мир, Вам!
|
|
| |
bee | Дата: Понедельник, 23.07.2012, 14:43 | Сообщение # 80 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 234
Статус: Offline
| Спасибо , Алла! Хорошо , что ты опять здесь!
Вчера и сегодня я работала дальше над мотивом, уточняла "центр тяжести" мотива, я его хочу расположить слева вокруг "рамок" и "шара" так, чтобы композиция "разрыхлялась", облегчалась направо. Красные полосы шара являются грунтовкой для золочения. Всё, что угадывается как фон, будет обрабатываться так, чтобы тона переходили плавно и без контрастов один в другой ( этого я добиваюсь, как вы уже знаете, моими "дробными укалываниями" )
Когда весь мотив проработан, я оплавляю красной лампой поверхность работы и приступаю к золочению. Но до этой песни ещё далековато...
Я работаю только стайласом и ножиками.
Сообщение отредактировал bee - Понедельник, 23.07.2012, 14:45 |
|
| |
Ирина | Дата: Вторник, 24.07.2012, 19:39 | Сообщение # 81 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 302
Статус: Offline
| Ой...привет всем...привет Наш МАСТЕР и Учитель!!! Я радачто успела к началу работы...Это замечательно и уникально иметь возможность наблюдать Рождение Шедевра... Интересно....я в восторге уже!!!!!......Спасибо.... bee,
|
|
| |
bee | Дата: Четверг, 26.07.2012, 17:21 | Сообщение # 82 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 234
Статус: Offline
| Ирина, спасибо! Хорошо тебя опять видеть здесь!
Сегодня я работала над продолжением мотива в очень грубом фарианте. Пока все формы плоские. Следующим этапом я хочу добиться наполнения объёмами многих форм, достичь эффекта 3-размерности. Одновременно буду добиваться гладкой поверхности каждой формы и плавного перехода тонов там, где это задумано. Это всё будет делаться моими "укалываниями", даже не знаю, как это прилично назвать. Затем надо будет тонким пером добиться истого заполнения крсками углов и мест стыка двух или трёх цветов, чтобы не было пробелов, в такие места кончик стайласа не входит, он для этого слишком толстый, грубый, поэтому я потом это делаю тонким металлических пером для письма. Вот мои задачи на следующее "заседание"
Добавлено (26.07.2012, 17:21) --------------------------------------------- Сегодня у нас 34 градуса жары, я сижу в северной комнате, где мой уголок для хобби размещён, и занята "Дуэттом". В квартире приятно прохладно, дом снаружи в ходе большой реконструкции был 10 лет тому назад добросовестно изолирован. Зимой тепло, летом приятно прохладно, когда на улице жарища. Занята сейчас всякими мелкими работами над картиной, я люблю очень и этот этап. Вчера сделала себе новую порцию свежего ганозиса - две баночки. Так что двигаюсь дальше...
Сообщение отредактировал bee - Среда, 25.07.2012, 16:42 |
|
| |
alla | Дата: Четверг, 26.07.2012, 20:48 | Сообщение # 83 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 422
Статус: Offline
| Снова и снова я переживаю это трепетное чувство? как буд-то меня маленькую девочку пустили в мастерскую и позволили наблюдать, и я затаив дыхание смотрю стараясь ничего не пропустить все запомнить, но чувства восторга захлестывают меня и я просто восхищаюсь... Спасибо!
Мир, Вам!
|
|
| |
bee | Дата: Пятница, 27.07.2012, 13:09 | Сообщение # 84 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 234
Статус: Offline
| Спасибо, Алла, Ирина! Ваши слова окрыляют.
Вчера очень поздно и сегодня с утра вожусь над "чисткой , о которой я писала в предыдущем посте - я привожу в порядок все контуры, места схождения разные линй, чтобы углы были острыми и чистыми, я начала "постукивать" по моему методу кончиком стайласа на тех местах, где хочу сгладить следы мазкв стайласа, сделать их ровной плоскостью, и на местах перехода одного цвета в другой. Этого занятия - масса, но я его ооооочень люблю...
Вот смотрите, увеличенное мест, правый ннижний угол, в котором я начала работать так, как описываю, чтобы убрать все грубые мазки, все жёсткие переходы и добиться того, что хочу. Думаю, что узнаете разницу между ещё необработанными участками и тем, которые уже сглажены.
Туцт ещё ничего не простучала, ъхотела показать намётки кружева, которое будет тянуться через всю картину.
Сообщение отредактировал bee - Пятница, 27.07.2012, 13:16 |
|
| |
bee | Дата: Пятница, 27.07.2012, 14:57 | Сообщение # 85 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 234
Статус: Offline
| Вот ещё на увеличенных приближенных снимках видна разница в обработанных местах и нетронутых . на лепестках:
Сообщение отредактировал bee - Пятница, 27.07.2012, 14:57 |
|
| |
alla | Дата: Воскресенье, 29.07.2012, 19:32 | Сообщение # 86 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 422
Статус: Offline
| Спасибо, Вера, так хорошо видно как удивительно твоя "вишивка" все преображает удивительный метод, не перестаю удивляться твоей находке....
Мир, Вам!
|
|
| |
свет | Дата: Воскресенье, 29.07.2012, 21:43 | Сообщение # 87 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 146
Статус: Offline
| bee, Удивительные превращения! Я согласна с Аллой насчет издания книги.Было бы здорово! Но пока мы имеем здесь такую счастливую привиллегию наблюдать за рождением чуда...
|
|
| |
bee | Дата: Четверг, 02.08.2012, 12:05 | Сообщение # 88 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 234
Статус: Offline
| Спасибо, Света и Алла!
Вот немного продвигается работа, хочу показать стадию завершения нескольких секций по обработке поверхности, чего я добиваюсь, стуча кончиком горячего стайласа по обрабатываемой секции, держа его вертикально,
Вот тут видно - весь правый нижний угол, цветок и возле него места уже обработаны, выровнена поверхность, сделана на мой взгляд изящная текстура этими "укольчиками" по краске, видны и различия между обработанными и ещё сырыми местами, то есть видно, почему мне хочется добиваться именно обработки.
Вот тут мои инструменты - "лавочка", на которую опираю кисть во время работы стайласом, так лучше угол между кончиком его и поверхностью картиныю Кисточка мне всегда нужна, чтобы сметать мелкие крошки краски и много раз полировать проколотые участки, так краска при нагреве от полировки делается ещё более интенсивной и поверхность полируется, а самое главное - не остаётся крошек той краски, которую я сцарапала, и котоая могла бы мне помешать и "влезть" в ненужный момент в картину и испачкать во время работы. Скатерть, я как-то уже писала, удобна для мягкой подстилки под картину, так намного лучше работается, картина не скользит по столу, постукивания и подобное намного мягче происходит. После каждой картины такие старые скатерти и полотенца стираются при 95 градусах, и они потом опять готовы служить для новой картины...
А вот и целая картина в данный момент, хорошо видна разница, где надо ещё поработать и где уже я прошла работой.
Я люблю эту возню, это самые интересные моменты, во время таких "подчисток" иногда выходит что-то совсем новое, чего и не намечалось...
Сообщение отредактировал bee - Четверг, 02.08.2012, 12:19 |
|
| |
Melena | Дата: Четверг, 02.08.2012, 21:45 | Сообщение # 89 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Статус: Offline
| Вера, я Вами восхищаюсь!!! Невероятно красивая картина! Кропотливый труд в итоге-бесподобный результат. Где Вы черпаете идеи для своих картин и время для их создания? Ничего подобного никогда не видела. Спасибо Вам огромное,что делитесь таким ценным материалом. А на счёт книги, мне кажется, Вам стоит подумать. Вы действительно Учитель. Так подробно и понятно редко кто объясняет.
|
|
| |
Лорик | Дата: Пятница, 03.08.2012, 03:17 | Сообщение # 90 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 41
Статус: Offline
| Вера картина бесспорно удалась. Браво!
|
|
| |
|