[ Личные сообщения() · Новые сообщения · Вопросы работы на форуме · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Andre, alla, Ирина  
Форум » Я рисую утюгом. » Энкаустика. Общие вопросы » Каждый день чуть-чуть... (Рождение картины...)
Каждый день чуть-чуть...
BetaДата: Воскресенье, 22.04.2012, 20:22 | Сообщение # 31
Группа: Проверенные
Сообщений: 77
Репутация: 0
Статус: Offline
bee, Примерно в таких цветах я и представляла эту картину,глядя на эскиз,Розовый и зеленый такие не яркие,но в сочетании со своими дополнительными они так и сияют,
alla, Зеленый цвет можно получить из желтого и синего,а добавляя охру,белый или черный-разные оттенки зеленого,Я сейчас учусь на курсе по живописи,Мы как раз проходили эту тему-зеленое яблоко(разные оттенки зеленого),Мое зеленое яблоко нарисовано без зеленой краски,
Прикрепления: 5843899.jpg (24.8 Kb)
 
beeДата: Воскресенье, 22.04.2012, 21:11 | Сообщение # 32
Группа: Проверенные
Сообщений: 234
Репутация: 1
Статус: Offline
Молодец, Таня, красиво нарисовано!!! Очень нравится.

Таня, этого открытого красного цвета в картине моей не будет, это просто под сусальное золото грунтовка, чтобы получить тёплый тон золота. Сусальное золото настолько тонкое, что против света видны миллиарды тончайших микродырочек. И поэтому рекомендуют под сусальное золото делать красную грунтовку. можно любую другую в зависимости от эффекта, который желают получить. А в старые времена всегда под золото клали именно красную грунтовку.


Сообщение отредактировал bee - Понедельник, 23.04.2012, 01:20
 
allaДата: Воскресенье, 22.04.2012, 21:48 | Сообщение # 33
Группа: Администраторы
Сообщений: 422
Репутация: 0
Статус: Offline
Beta, Таня, спасибо за советы, нужно пробовать, а яблоко действительно хорошо! Рада, что ты на учебе, и я мечтаю поучиться...

Мир, Вам!
 
ИринаДата: Воскресенье, 22.04.2012, 23:24 | Сообщение # 34
Группа: Модераторы
Сообщений: 302
Репутация: 0
Статус: Offline