[ Личные сообщения() · Новые сообщения · Вопросы работы на форуме · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 11«12341011»
Модератор форума: Andre, alla, Ирина 
Форум » Я рисую утюгом. » Энкаустика. Общие вопросы » Каждый день чуть-чуть... (Рождение картины...)
Каждый день чуть-чуть...
BetaДата: Понедельник, 16.04.2012, 14:39 | Сообщение # 16
Группа: Проверенные
Сообщений: 77
Репутация: 0
Статус: Offline
bee, Классно!Попредставляла,какие тут могут быть цвета,Вера,а энкаустика на левкасе чем-то отличается от энкаустике на акриловой грунтовке по ощущениям,по конечному результату?
 
beeДата: Четверг, 19.04.2012, 14:20 | Сообщение # 17
Группа: Проверенные
Сообщений: 234
Репутация: 1
Статус: Offline
Таня, я не знаю, какова акриловая грунтовка. Все американцы в своих форумах ужасаются тему, кто пишет восковыми красками по акриловой грунтовке, мол, плохо или гнеуыеренно схватывается воск с "сухим" и не впитывающим грунтом. Но даже если их много, которые так говорят, я всё равно стала бы самой пробовать. На левкасе я пишу, потому что он испробован долголетней иконописной техникой. Говорят, что готово грунтованныехолсты на ДСп, которыми я много пользовалась и на которых я себя хорошо чувствую, грунтованы акриловой грунтовкой. Американцы между собой всегда ужасаются, мол сухая грунтовка, не связывается с основанием, как можно, о ужас... Но я ничего отрицательного не заметила, но я не пробовала акриловую грунтовку на дереве. Кроме того, мою технику не сравнить с американской, они льют, да покрывают слоями воска широкими кистями, царапают и опять заливают, а я по-настоящему рисую кончиком стайласа. А места, покрытые восковыми красками другими инструментами, всё равно не такие толстые как литые. Так что, надо пробовать всё на своей собственной технике. Я одному научилась - играет ВСЁ роль -техника_ краски, формулы, грунты, основания, инструменты, температура и раз на раз не приходится.

Добавлено (19.04.2012, 14:10)
---------------------------------------------
Урррраааа! Закончила левкашение - 20 слоёв! Сегодня попозже выставлю результат, мне надо ещё обработать наждачной бумагой. На первый взгляд получился левкас хорошим, равномерным, гладким и стабильным. Таки занял, считай, целую неделю.
На левкасе работается хорошо, часто лучше, чем просто безгрунтовки по дереву, цвета имеют чистые тона, так как фон белый. Если работать острым инструментом, можно более тонкие линии получит на левкасе, чем просто прямо по дереву.ДЛа и воска чистое дерево больше впитывает, чем левкас, хотя и левкас является впитывающей грунтовкой.
Я делаю левкас без паволоки. Паволока распространена в иконописи, она создаёт под слоями левскаса своего рода каркас, арматуру, что не даёт дереву возможности перекручиваться от влаги, которая находится в сыром левкасе. Итак под вечер покажу мой левкас.

Добавлено (19.04.2012, 14:20)
---------------------------------------------
А пока я дам свою "старую" работу для хорошего настроения:

Медальон, 05.2007 Деревоб дмааааметр 30см, толщина доски 1см. Ганозис и спрей. стайлас, красная лампа.
Чистое сусальное золото 24 карата - слева от белого шара в оранжевом поле, внизу слева в синем рожке, посередине в красном листке, внизу посередине в синем рожке и в моей пчёлке.

Тут дерево не грунтованное и работа не была лёгкой, так как я работала исключительно стайласом и очень острым пером металическим, чтобы чисто выписать тонкие линии и элементы. Но я люблю такую "мелкую возню". Эта работа висит уже 5 лет в домашней галерее одного художника, который сам по второму образованию ещё и математик и сам пишет в оооочень мужской манере, оооочень минималистски, оооочень геометрически, с оооочень минимализированной палитрой, то есть только монохромно или только два-три цвета.



Сообщение отредактировал bee - Четверг, 19.04.2012, 14:30
 
allaДата: Четверг, 19.04.2012, 15:52 | Сообщение # 18
Группа: Администраторы
Сообщений: 422
Репутация: 0
Статус: Offline
Вера/, спасибо. вот бы пощупать этот медальон :-) Очень тонкие линии, как тебе это удается... восхищаюсь...

Мир, Вам!
 
beeДата: Четверг, 19.04.2012, 16:11 | Сообщение # 19
Группа: Проверенные
Сообщений: 234
Репутация: 1
Статус: Offline
Алла. поверхность рельефная, то есть каждый элемент выпуклый, а между ними есть совершенно плоские места, зеркально ровные, чтобы рельефность ещё больше выделялась.. Мой муж говорит всегда, что мои картины могут видеть и невидящике, рукой провести по работе и можно ощутить, что нарисовано.
Тонкие линии получаются только металлическим пером, как школьным, например, прикрепленным к стайласу проволкой. А ещё лучше, когда воск находится для письма в уже растопленном состоянии, так что мокаю пером в стайласе в жидкую восковую краску как-будто в чернило


Сообщение отредактировал bee - Четверг, 19.04.2012, 16:14
 
ИринаДата: Четверг, 19.04.2012, 16:57 | Сообщение # 20
Группа: Модераторы
Сообщений: 302
Репутация: 0
Статус: Offline
Вера!Какой красивенный медальон....ооочень здорово...такая невероятно тонкая работа!!!!Твои работы можно узнавать из множества других!!!!Вот уж...почерк,так почерк!!!!Наверное ты и пишешь красиво(в смысле почерка шариковой ручкой)...такие буквочки ровненькие....буква к букве!!!!
Дааа...точно...настроение поднялось!!!!Спасибо!!!!
 
beeДата: Четверг, 19.04.2012, 19:45 | Сообщение # 21
Группа: Проверенные
Сообщений: 234
Репутация: 1
Статус: Offline
Вот обещанный готовый левкас:

 
BetaДата: Четверг, 19.04.2012, 19:58 | Сообщение # 22
Группа: Проверенные
Сообщений: 77
Репутация: 0
Статус: Offline
Знакомый медальончик-симпатяга,
 
ИринаДата: Пятница, 20.04.2012, 23:25 | Сообщение # 23
Группа: Модераторы
Сообщений: 302
Репутация: 0
Статус: Offline
Ого..какой слой получается!!!Вот бы потрогать...
 
beeДата: Суббота, 21.04.2012, 13:42 | Сообщение # 24
Группа: Проверенные
Сообщений: 234
Репутация: 1
Статус: Offline
Ирина, после обработки наждачкой поверхность очень приятная, очень гладкая, прочная и в то же время и хорошо впитывающая. Я не всегда делала 20 слоёв левкаса, иногда мне хватало и 10 слоёв, это скорее по настроению, наличию времени и в зависимости от техники, какой делается восковое письмо.
Левкас вообще для меня это очень удобная поверхность, так я могу беспрепятственно работать кончиком стайласа и мне не надо прыгать по волокнам древесины, если не грунтованная доска. Медальоны, один из которых вы выше видите, сделаны все без грунтовки, это было очень напряжённо работать стайласом особенно с насадкой из металлическог пера для письма. Но мне хотелось оставить незакрытым дерево, так как в нём были красивые разводы жилок, текстура дерева.
Для того, чтобы края остались чистыми, я их снова заклеила чистой малярной лентой, и сегодня я уже начала работать восковыми красками... Попытаюсь тоже этапами давать фотографии.

Добавлено (21.04.2012, 13:42)
---------------------------------------------
Итак, как сказано-обещано - каждый день чуть-чуть.... smile

Вот начало работы над мотивом.



Тут я утюжком нанесла для фона по секциям старый розовый, мягкий сиреневый, мягкий зелёный, оливковый да ещё и ржаво-бежевый, сделала разметки по секциям, нанесла часть мотива как намётки и стала снимать, сцарапывать восковую краску там, где совсем другие цвета намечены. По левкасу царапается чудесно, легко. Я это делаю вот уже десять лет кухонным ножиком тупой стороной кончика, а на густых местах керамической петлёй, я всё забываю узнать, как она правильно по-русски называется...



То же самое, только чуть ближе.


Сообщение отредактировал bee - Суббота, 21.04.2012, 13:45
 
allaДата: Суббота, 21.04.2012, 22:24 | Сообщение # 25
Группа: Администраторы
Сообщений: 422
Репутация: 0
Статус: Offline
Вера, как же красиво уже сейчас! И цвета мне очень нравятся... Вера, ты можешь написать код этих двух зеленых пигментов, что ты использовала, мне нужно много зеленого, я заказали три пигмента и все не то по цвету... а эти у тебя мне бы очень подошли... Я заболела, так, что сегодня не появлялась почти, но я с вами...

Мир, Вам!
 
beeДата: Воскресенье, 22.04.2012, 10:07 | Сообщение # 26
Группа: Проверенные
Сообщений: 234
Репутация: 1
Статус: Offline
Алла, поправляйся поскорее. На твой вопрос отвечу чуть позже, когда провожу гостей, коорыеу нас были со вчера.
Выздоравливай!
 
ИринаДата: Воскресенье, 22.04.2012, 10:38 | Сообщение # 27
Группа: Модераторы
Сообщений: 302
Репутация: 0
Статус: Offline
bee, Спасибо что нас балуешь этими фото продвижения работы...Лично у меня такое ощущение,что ты открываешь нам завесу тайны!Таинственного рождения твоего шедевра!Это же удивительно...!!Кажется,что я нахожусь в твоей мастерской и просто смотрю за процессом!Как здорово,ты придумала!Спасибо за эту тему!!!
Я тут недавно мужу сказала,что мне нужно освоить леквкас...найти шиллак...и научится делать ганозис...так он скаал,чтобы я не ругалась... biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin
Знаете...такие новые слова в обычном лексиконе звучат очень непривычно... biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin
Как бы хотелось потрогать работу!!!
Мне кажется...смотря на приближенное фото,что левкас-особенно там где зелененький листочек,выглядит как кожа!Визуально это как- то так смотрится....интересно....
Не знаю как кто...но я воодушевлена.... biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin
Вера-ты большая Умничка!
alla, выздоравливай!Болеть некогда...столько дел...столько дел!!!
Мир ждет твои шедевры!!!!Не раскисай!!!!Мы тебя любим!!!Ну я-так ТОЧНО!!!Цем! biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin
 
beeДата: Воскресенье, 22.04.2012, 14:51 | Сообщение # 28
Группа: Проверенные
Сообщений: 234
Репутация: 1
Статус: Offline
Алла, основной зелёный пигмент я купила у Бёзнер, вот ссылка

к пигментам Бёзнера

Одной баночки мне хватило на вот уже как лет 5-7 и она ещё на половину полная.

Я уже где-то писала, что для энкаустики годятся не только специальные пигменты для энкаустики, но и пигменты для масляных и темперных красок, если они не содержат те пресловутые токсичные пять элементов. А узнать это можно всегда из описания пигмента.
Когда откроешь ссылку, то справа наверху такая светлозелёная полоса, там нажмёшь на Farbkarte (карта выбора цвета). и там открывается вся палитра пигментов. Там найдёшь Spezialgrün tempera.

Насчёт этого пигмента я справлялась у Бёзнера, можно ли его применять в энкаустике, то есть при нагревании, я получила положительный ответ. Светоустойчивость 8 - самая высокая, практически не теряют интенсивности цвета под воздействием утрафиолетовых лучей.

Этот пигмент (я его здесь назову условно основным) я взяла как есть для энкаустической краски, затем для особенно тёплого тона прибавила к основному тёплый жёлтый пигмент, для третьего холодного тона я к основному пигменту прибавила чуть синего пигмента, затем для получения тёмно-оливкового тона я добавила чуть жёлтого, охры и красного совсем мало. Это ты можешь сама экспериментировать. Эти четыре тона мне достаточны, так как во время письма можешь уже готовые краски между собой мешать и сотворить ещё массу тонов зелёного. А можешь из всяких остатков сварить новую краску, а можешь к новой добавлять остатки старой и смотреть , какие тона ещё получатся. и так со всеми цветами.
Мне в последнее время очень нравится такой прохладный зелёный тон, который я получаю добавлением белого пигмента. Получается такой тон, как в Украине выглядит маслина европейская, когда она спелая, Знаете, какое растение я имею в виду?

маслина европейская

Примерно такой цвет с ещё чуть-чуть больше белизны. Такой тон, как наверху в начатой картине справа внизу зелень. но я этот тон не сделала отдельной краской, а прямо во время работы смешала на горячей подошве утюжка основной зелёный и белую краску.

Я сфотографирую свои зелёные "кексики" и выставлю их тут

Добавлено (22.04.2012, 12:06)
---------------------------------------------
Ирина,
спасибо за жаркие комплименты! smile :) smile Я просто ужасно люблю это дело. У каждого свой путь в энкаустике, и каждый путь интересен. И ещё я люблю быть независимой. А делать свои материалы - один из путей к ней, то есть независимости. Да и экспериментировать можно так во все стороны и направления. Хочется каждый раз что-то новое попробовать и "открыть" для себя новую возможность.

Добавлено (22.04.2012, 12:27)
---------------------------------------------
alla,

вот фотография с "кексиками" зелёной краски и пигментом:



Заодно там уже видно дальше работу над картиной, всё ещё очень грубо нанесено и далеко ещё не готово, далеко... smile

Добавлено (22.04.2012, 14:51)
---------------------------------------------
вот дальше работаю над продолжением мотива, всё очень грубо пока и намётками...



Сообщение отредактировал bee - Воскресенье, 22.04.2012, 19:10
 
allaДата: Воскресенье, 22.04.2012, 19:05 | Сообщение # 29
Группа: Администраторы
Сообщений: 422
Репутация: 0
Статус: Offline
Вера, особая благодарность за ссылку и подробное описание цвета.

Мир, Вам!
 
beeДата: Воскресенье, 22.04.2012, 19:08 | Сообщение # 30
Группа: Проверенные
Сообщений: 234
Репутация: 1
Статус: Offline
Всегда с большой радостью, Алла! Поправляйся и будем рисовать! smile
 
Форум » Я рисую утюгом. » Энкаустика. Общие вопросы » Каждый день чуть-чуть... (Рождение картины...)
Страница 2 из 11«12341011»
Поиск:


Copyright MyCorp © 2017
Создать бесплатный сайт с uCoz