[ Личные сообщения() · Новые сообщения · Вопросы работы на форуме · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 11 из 11
  • «
  • 1
  • 2
  • 9
  • 10
  • 11
Модератор форума: Andre, alla, Ирина  
Форум » Я рисую утюгом. » Энкаустика. Общие вопросы » Каждый день чуть-чуть... (Рождение картины...)
Каждый день чуть-чуть...
ИринаДата: Вторник, 23.10.2012, 14:11 | Сообщение # 151
Группа: Модераторы
Сообщений: 302
Репутация: 0
Статус: Offline
bee, Вот уж порадовала,так порадовала...
Действительно ярко и красиво...со вкусом и уютно....Аж настроение поднимается....
Спасибо за радость наблюдать твою руку во всем -даже на балконе....класс!!
Я прямо как в гостях у тебя побывала.... biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin
 
beeДата: Воскресенье, 06.01.2013, 19:07 | Сообщение # 152
Группа: Проверенные
Сообщений: 234
Репутация: 1
Статус: Offline
Наконец я нашла в инете картину, которую давно искала, чтобы вам показать.
Автор Елена Розина, о которой я писала, советами по энкаустике которой я пользовалась.
Посмотрите на эту картину.
Она для меня почти программная.
Так, вероятно, выглядело это в древнем Египте, в оазисной долине Фаюм, когда богатая египтянка при жизни ещё приходила к художнику-энкаусту и заказывала за большие деньги писать с неё портрет, который она потом хранила до своей смерти.
Этот энкаустический портрет на деревянной доске потом родные, очевидно, клали на лицо мумифицированной ушедшей дамы.
Это такой портрет, который относится к портретам Фаюмских мумий. Посмотрите на все детали - как восковые краски держатся расплавленными на нагреваемой жаром углей поверхности ( передний план слева внизу), как материалы и вещества хранятся на этажерке ( левый верхний угол картины).
А обожаю эту работу.



Изображение взято по ссылке:

http://tarbut.zahav.ru/cellcom/art/photo.php?view=18920

Я так долго искала эту картину и рада, что наконец её нашла и могу вам показать её.


Сообщение отредактировал bee - Воскресенье, 06.01.2013, 19:13
 
BetaДата: Понедельник, 07.01.2013, 10:45 | Сообщение # 153
Группа: Проверенные
Сообщений: 77
Репутация: 0
Статус: Offline
Мне тоже очень нравится эта работа,Хотелось бы побольше узнать о технике этой художницы,Она ведь училась у Акселя,Бориса Аксельрода,Думаю,что она применяла в этой работе стайлос и кисть,потому что создавать столько оттенков только с помощью стайлоса трудно,
 
ИринаДата: Вторник, 08.01.2013, 16:33 | Сообщение # 154
Группа: Модераторы
Сообщений: 302
Репутация: 0
Статус: Offline
bee, я тоже влюбилась в эту картину...Спасибо,что поделилась и с нами...Я это ценю!
Вообще,Вера,ты много для нас делаешь!И это-уникально!
Говорят:"Век живи-век учись!"...Я люблю учиться и узнавать,что-то новое!Сегодня,благодаря тебе,я тоже узнала новое имя!И это меня радует!!!!Спасибо,спасибо,Спасибо!!!!
 
beeДата: Среда, 09.01.2013, 13:26 | Сообщение # 155
Группа: Проверенные
Сообщений: 234
Репутация: 1
Статус: Offline
Beta,

Елена Розин (Elena Rozin) тогда, когда мы были ещё вместе в теперь уже не существующей большой международной галерее Майкла Боссома, писала, что пишет/рисует паяльником. Но она и писала, что иногда объединяет энкаустику с темперой, там, наверное, она и применяла кисть.

Тут три ссылки на статьи о ней. Сейчас она работает медсестрой, после своего белорусского образования как архитектор она решила в Израиле окончить обучение на медсестру. В интернете сейчас мало видно картин её. Но если погуглить, то можно ещё найти на немногих аукционных сайтах.

1. Елена Розин 2004г.

2. Елена Розин 2005г.

3. Елена Розин 2005г.


Сообщение отредактировал bee - Среда, 09.01.2013, 13:33
 
BetaДата: Среда, 09.01.2013, 14:21 | Сообщение # 156
Группа: Проверенные
Сообщений: 77
Репутация: 0
Статус: Offline
Прочитала ссылки про Розин,Там рецепт Акселя-воска только в полтора раза больше чем смолы,А пигментов-солить по вкусу,Может быть такая краска не расплавляется,а только размягчается и намазывается как масло на хлеб,Но что гадать,не попробуешь - не узнаешь,
 
beeДата: Среда, 09.01.2013, 16:27 | Сообщение # 157
Группа: Проверенные
Сообщений: 234
Репутация: 1
Статус: Offline
Beta,
энкаустику (горячую) она писала паяльником.

У меня от Е.Р. ещё рецепт для холодной энкаустики: 1 часть горячего смоловоска примерно с 4-5 частями скипидара, а потом добавлять в эту смесь пигменты на палитре непосредственно во время рисования.

Е.Р. писала и темперой. Если не ошибаюсь, она иногда даже объединяла в картине обе техники - энкаустику и темперу. Темперу, определённо, писала кистью.

А рецепт для моей техники горячей энкаустики (чтобы со стайласа не капало), у меня от неё - 2 части воска и одна часть даммаровой смолы. Я только таким и пользуюсь и вспоминаю её советы с благодарностью. А пигментов действительно по усмотрению, они ведь разнятся в зернистости, значит их надо приспосабливать к своим потребностям. Их количество определяет и интенсивность краски. У меня получается всегда примерно одна чайная ложка на один "кексик" красок". А на один "кексик" я беру 4 ч.л. воска, 2 ч.л.даммаровой смолы и уже упомянутую 1 ч.л. пигментов, иногда с горкой, иногда плоскую или не совсем полную. Моя восковая краска рассчитана на работу стайласом и не должна из него капать, то есть не должна быть очень жидкой в горячем состоянии. Один "кексик" получается в одном углублении формы для маффинов.

А восковые краски получать такие, чтобы "размазывались", то есть в виде пасты, это только может получиться в составе смоловоска со скипидаром или его заменителями - белыми спиртами или минеральными спиртами или цитрусовыми маслами.
Сейчас Антонин убрал, по его словам, скипидар, но чем заменил, не говорит, дескать он не может об этом говорить (ясно, иначе, наверное, не будут покупать, если смогут сами делать пасту:) , а паста теперь не токсична и не возгораема при оплавлении по его словам. Меня она не соблазняет, я люблю работать своими красками и инструментами. Но, конечно, интересно знать, как другие пишут и чем пользуются.


Сообщение отредактировал bee - Четверг, 10.01.2013, 14:47
 
BetaДата: Четверг, 10.01.2013, 21:26 | Сообщение # 158
Группа: Проверенные
Сообщений: 77
Репутация: 0
Статус: Offline
Вера,спасибо за такой подробный и уточненный ответ,Я раньше поняла,что 1ч,л, пигмента идет на 1 ч,л, даммары и 2 воска,Краски при таком толстом слое,который получается при использовании стайлоса,получалась темноватой,
Я попробовала смешивать краску по рецепту Е.Р.Вместо паяльника использовала стайлос с треугольной насадкой,Но процесс мне не понравился необходимостью постоянно иметь дело с сухими пигментами,
Холодная энкаустика мне тоже интересна,но у нас натуральный скипидар не купить,а химией не хочется пользоваться,А паста Антонина не так проста в использовании,да и стоит такой эксклюзив не дешево,
 
beeДата: Четверг, 10.01.2013, 22:36 | Сообщение # 159
Группа: Проверенные
Сообщений: 234
Репутация: 1
Статус: Offline
Таня, а где же ты читала о рецепте, в котором соотношения 1часть смолы, 2 части воска и одна часть пигмента? В рецептах, о которых мы писали, никогда не упоминалась порция пигмента. Это же слишком тяжёлая смесь, она получится и очень сухой или вязкой, плотной.
А почему тебе процесс с "постоянно иметь дело с сухими пигментами" не нраится?
И почему надо с ними постоянно иметь дело? Может, я не правильно понимаю сказанное?
Когда ты краски варишь, ты же готовишь как минимум 6-8 кексиков в форме для маффинов, один раз рассыпала всё необходимое, в том числе и пигменты, и потом у тебя надолго хватает красок... surprised
Будет время, напиши яснее и подробнее... smile
 
BetaДата: Пятница, 11.01.2013, 19:05 | Сообщение # 160
Группа: Проверенные
Сообщений: 77
Репутация: 0
Статус: Offline
Вера,я ориентировалась на рецепты В.Хвостенко,У него в красках очень много пигментов,
А по поводу "постоянно иметь дело с сухими пигментами" я имела в виду метод Е.Розин,Там же постоянно надо смоловоск смешивать с сухими пигментами,
 
beeДата: Пятница, 11.01.2013, 19:12 | Сообщение # 161
Группа: Проверенные
Сообщений: 234
Репутация: 1
Статус: Offline
Аааа, теперь поняла. Я краски на запас сразу делаю с пигментами. Каждый кексик - новый цвет, новый оттенок. Их всё равно и дальше можно между собой смешивать. А кексики в разнообразных оттенках удобны. Я тоже не смешиваю смоловоск с пигментами во время письма. Это была бы морока для меня тоже. smile
 
allaДата: Среда, 20.02.2013, 00:05 | Сообщение # 162
Группа: Администраторы
Сообщений: 422
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата (bee)
Изображение взято по ссылке:http://tarbut.zahav.ru/cellcom/art/photo.php?view=18920

Я так долго искала эту картину и рада, что наконец её нашла и могу вам показать её.

Вера, у меня ссылка не открывается


Мир, Вам!
 
beeДата: Среда, 20.02.2013, 01:46 | Сообщение # 163
Группа: Проверенные
Сообщений: 234
Репутация: 1
Статус: Offline
Не знаю, почему, но это второй случай, когда помещённые фотографии исчезают бесследно. Я просто дам этот линк (хоть он и не открывается), чтобы всё же указать авторство Елены  Розин,  и дам картину ещё раз:

http://tarbut.zahav.ru/cellcom/art/photo.php?view=18920



Добавлено (20.02.2013, 01:46)
---------------------------------------------
Вот ещё раз дам ссылку, только что по Гуглю открылась

Елена, картина "Художник", энкаустика

Елена Розин, картина "Художник", энкаустика

Весело, а только что наверху в первом упоминании в сообщении 152 картина опять появилась, а ссылка в первом случае не открывается. smile
Прикрепления: 4740771.jpeg (113.0 Kb)


Сообщение отредактировал bee - Среда, 20.02.2013, 01:52
 
Форум » Я рисую утюгом. » Энкаустика. Общие вопросы » Каждый день чуть-чуть... (Рождение картины...)
  • Страница 11 из 11
  • «
  • 1
  • 2
  • 9
  • 10
  • 11
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz