Что мы сейчас рисуем?
| |
Mimiko | Дата: Вторник, 16.03.2010, 17:02 | Сообщение # 1 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 51
Статус: Offline
| Интересно найти новый сюжет для своей новой работы! Но как его придумать? Давайте поделимся задумками! Мои последние работы: Делитесь всем, что знаете и умеете сами! Помните, самый лучший способ обучения - это учить других (учить в хорошем смысле этого слова). В этой теме обсуждаем, делимся и спрашиваем. Выставляем свои работы. Лучшие работы будут "приглашены" в Альбом сайта.
Сообщение отредактировал Mimiko - Вторник, 16.03.2010, 19:59 |
|
| |
Незнакомка | Дата: Суббота, 16.06.2012, 20:48 | Сообщение # 496 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 13
Статус: Offline
| свет, не случайно встретились, это точно... Иринка какая ты молодец.. левкашение! Умница, рада за тебя! И я хочу! Ждем результатов.
Сообщение отредактировал Незнакомка - Суббота, 16.06.2012, 23:08 |
|
| | |
Ирина | Дата: Понедельник, 18.06.2012, 13:54 | Сообщение # 498 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 302
Статус: Offline
| "БОРДО"...размер 10 на 15...как открытка....
|
|
| | |
bee | Дата: Понедельник, 18.06.2012, 22:36 | Сообщение # 500 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 234
Статус: Offline
| Ирина, мне без исключения ВСЕ эти новые работы нравятся. В них особая какая-то солидность что ли (несмотря на то, что это скорее миниатюры, кроме оранжевых), не знаю даже, как объяснить. Да, мне нравится именно эта солидность. Мне нравится и также опакность красок, то есть их непрозрачность, без этих "протёртых" утюгом белесых мест, так типичных для работ по гладкой бумаге.
В добрый путь тебе, Ирина, с новым подходом в твоей энкаустике! Ты просто молодец!
Добавлено (18.06.2012, 22:36) --------------------------------------------- Ирина, есть одна хитринка для экспериментаторов. Я о виде обрамления. Маленькие работы ужасно выигрывают иногда от этого ( иногда, конечно, хочется миниатюры оставить именно миниатюрами, а иногда хочется ее представить более солидно). Такие работы на деревянной доске можно привинчивать сзади на заднюю стенку большей рамы, предварительно оформив эту стенку. Имеется в виду, что ты берёшь раму с большим размером и лицевую сторону задней стенки рамы, например, красишь акриловыми красками, лучше всего роликом, любым цветом ( белым, чёрным, золотым лаком, золотым акрилом , другими цветами....), какой будет выигрышным, и потом поверх этого кладёшь доску, которую с задней стороны задней стенки рамы привинчиваешь аккуратно винтиками. Держится надёжно, выглядит шикарно, картина становится как бы окном. Эффект совершенно сильный. А на стене такое оформление просто чудесно смотрится. создаётся ощущение того, что перед тобой открывается окно в чудесный мир, которым является нарисованная картина. Картина не теряется на стене, а наоборот она прямо о себе заявляет и говорит - вот смотрите, это Я. А если картина прикреплена к стенке второй рамы и пространство между ними окрашено белым цветом, то на стене (белой) от такой рамы создаётся впечатление парящей картины, будто маленькая картина парит в пространстве большей рамы...Насколько вторая рама больше самой картины, это решает автор. Я уже одну картину так оформила, наметила ещё несколько других так оформить. Я надеюсь, что я понятно объяснила эту мысль с рамой.
Сообщение отредактировал bee - Понедельник, 18.06.2012, 23:08 |
|
| |
Ирина | Дата: Вторник, 19.06.2012, 00:52 | Сообщение # 501 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 302
Статус: Offline
| bee, Спасибо за оценку моим новым работам...Хочется учиться...пробовать и расти....Не все так просто получается в новой технике....с другой основой(не бумагой)...грунтовкой....Оказывается-это не простая работа...наносить(рисовать)по левкасу....Я пробовала сегодня на еще большем формате рисовать....так распереживалась....аж голова начала болеть...(что мне не свойственно)....Решила погулять с мужем по вечернему городу....перед сном....как-то собраться и успокоиться.....Короче говоря....не совсем так,как я привыкла утюгом по бумаге рисовать.....Левкас впитывает очень хорошо воск....нет скольжения...и расход воска не маленький.....это я говорю,чтобы вы учитывали.....но ..интересно....завтра выложу свою новую работу формата 40 на 50.....снова цветочная тема у меня получилась...чистый экспромт.....Знаете....ну никак я не могу рисовать с эскизом....Верите?Сажусь рисовать с совершенно "пустой головой".....никаких идей!!!только желание рисовать....Уж и сама не знаю:хорошо это или плохо???????? Короче....я рада,что собралась и двинулась в чем-то НОВОМ.....Это ЗДОРОВО!!!!!Новые эмоциии!!!! bee, Я благодарна тебе,что ты научила показала и рассказала нам как ты творишь свои шедевры!Я учусь у тебя с великим трепетом....и вообще считаю тебя,Аллу,Свету-драгоценными людьми в своей жизни!!!!Обожаю вас! Идею с оформлением надо продумать.....Очень интересно...попробую..... Хорошего настроения и новых работ!!!!Талантливые вы мои!!!!
|
|
| |
bee | Дата: Вторник, 19.06.2012, 17:13 | Сообщение # 502 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 234
Статус: Offline
| Ирина, применяй стайлас, горячий воздух, рефлекторную лампу, они хороши на левкасе! пробуй декалькоманию - наносишь краску на левкас, сверху лист фольги или гладкой бумаги и поверх горячим утюгом, затем снимать в разные стороны бумагу, получаются причудливые текстуры, которые в свою очередь можно затем дорабатывать или дописывать стайласом или утюгом.
______________________________________________________________________________________
Мне кажется, что интересно для себя осмыслить, что в энкаустике очень много путей, видов, техник и возможностей. Путь проб каждой из них интересен, но занимает время. На этом пути каждый находит то, что ему нравится. Одни останавливаются на абстракциях, другие, точно так же как и в других техниках выбирают реализм. На этом пути проб сразу же и ищешь технику и инструменты, которые могли бы подойти к вкусу и замыслу - возить ли инструментами по воску, заливать ли фотографии, предметы, рисунки или лить слой за слоем для достижения глубины с промежуточными процарапываниями, работа ли традиционно кистью, настоящее рисование ли стайласом, которое скорее относится к графике, создания просто ли картин путём тиснения, отпечатков, декалькомании или монопринтом и ещё многое другое... И когда сделан грубый выбор, то тогда открывается опять новый путь создания энкаустически работ по своему вкусу и настроению. А каждый новый путь хранит в себе новые тропинки и дорожки, и так и создаётся вечное состояние эксперимента, которое, мне кажется, возможно особенно в энкаустике, так как материал столько возможностей предлагает. Одни создают быстрые картины, другие "возятся" над деталями. Одни добиваются экстраординарной уникальности, другие остаются на области традиционного. Одни хотят остаться в области создания милых нехитрых открыток, другие хотят попробовать "серьёзные" основы и размеры. Всё прекрасно, всё интересно.
Но главное, что я для себя открыла, это то, что этот путь открывается в тот момент, когда замечаешь ограниченность возможностей создания НЕПОВТОРИМЫХ энкаустических работ, своих собственных, уникальных работ, создавая их лишь утюгом по гладкой бумаге, то есть работая в технике так называемой современной энкаустики. Приходит момент, когда даже при самой большой фантазии, при самом большом разнообразии в один прекрасный день осознаёшь, что ты подощёл к границе. И этой границы я не замечала ещё при переходе к другим техникам и инструментам в энкаустике. Этот новый мир пока мне кажется безграничным. И в нём действительно рождаются очень собственные, очень индивидуальные вещи. И вдруг уже нет проблемы поиска замысловатого названия картины, так как каждая очень отличается от другой картины автора, не говоря уже от картин других энкаустов. Уже не спутаешь холмов своих с холмами другого энкауста...
Этот отход от чистой утюжной техники ведь не осуждает её, а скорее наоборот, подтверждает , что она вызвала в нас ещё больший интерес к энкаустике вообще, она нас позвала пойти на большее, утюжная техника была самыми первыми воротами, в которые мы все вошли с широко открытыми глазами, ..... но мы в этих воротах не задерживаемся долго и идём дальше, а глаза открываются всё больше и больше! И охота всё попробовать и всему радоваться.Добавлено (19.06.2012, 17:13) --------------------------------------------- _________________________________
P.S.: Ирина, можно потом попробовать и меньше слоёв левкаса делать, примерно 7-10. Оно видно, когда левкас получается плотный и ровный, тогда можно и не обязательно всегда 20 слоёв делать.
Сообщение отредактировал bee - Вторник, 19.06.2012, 16:42 |
|
| | |
bee | Дата: Среда, 20.06.2012, 07:50 | Сообщение # 504 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 234
Статус: Offline
| Не-а, Ирина, я тоже ученица, причём вечная. Хочется ещё так много попробовать и узнать...
Сообщение отредактировал bee - Среда, 20.06.2012, 15:51 |
|
| | |
bee | Дата: Среда, 20.06.2012, 18:26 | Сообщение # 506 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 234
Статус: Offline
| Ирина, честное слово... без фальши... мне ужасно нравится эта работа, молодец! Мне нравится её свободный характер ( брызги это вызывают), мне нравится этот гобеленовый характер, то есть нет этого искусственного блеска, мне нравится и подбор цветов. Чудесно, она моментально приобрела живописную манеру, эта картина. Удачи тебе на этом интересном новом пути!!!
Пробуй и прямо на дереве, без левкаса, сможешь сравнивать. Надо будет только прогрунтовать доску горячим воском.
Сообщение отредактировал bee - Четверг, 21.06.2012, 00:51 |
|
| |
Ирина | Дата: Четверг, 21.06.2012, 14:55 | Сообщение # 507 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 302
Статус: Offline
| Просто прогрунтовать дерево горячим воском и все???А цвета разве не будут не яркими?Блеклыми?Или дерево должно быть светлым? bee, Спасибо огромное за высокую оценку!!!Это очень вдохновляет!Хочется еще творить!!!Спасибо,Вера!Ты меня вдохновляешь и поддерживаешь!!!Я это невероятно ценю! кстати...я назвала эту работу-"НАСТРОЕНИЕ"......
|
|
| |
bee | Дата: Четверг, 21.06.2012, 16:15 | Сообщение # 508 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 234
Статус: Offline
| Ирина, я только одну картину так сделала - прогрунтовала прозрачным, пчелиным воском, горячим и потом прошлась красной лампой, чтобы сравнять поверхность. Мне не понравилось, так как цвета действительно на ноту темнее, чем бы это на белом фоне было (левкас для того и кладётся, чтобы белый фон для чистых красок гарантирновать, это слово в греческом и обозначает "белый").
А у меня особая любовь к светлому, чистому оттенку. Я много белого употребляю в мотивах. поэтому левкас самое лучшее для этого. Не говоря уже о том, что после процарапывания, например, работать стайласом или другим острым инструментом по твёрдому левкасу гораздо лучше, чнм по вощёному дереву, по которому таких тонких чистых линий не получишь, там краска будет расходиться как помада на постаревших губах заходит в морщинки вокруг рта. Если кто-то широкими мазками работает, большими цветовыми полями увлекается, думаю, можно без левкаса. Но левкас просто всё тоньше делает, лучше. Он стоит этимх усилий. Но важно и удобно до левкашения думать о задних рейках для стабильности доски и о виде подвешивания доски, когда картина будет готова - крючки или верёвка или крепление для подвешивания и пр. Это лучше всего до левкашения делать. Я раньше делала специальные металлические пластины для подвешивания, теперь я вешаю прямо на рейке, как бы картину рейкой кладу на гвоздь или винт в стене.
Недаром иконописцы избрали именно левкас для грунтования досок для икон, а они, будучи высокими мастерами, имеют и высокие требования к качеству грунтовок для досок. У них можно много полезного подсмотреть.
Хорошее название картины!
Добавлено (21.06.2012, 16:15) --------------------------------------------- Ирина, ты, наверное, скоро попробуешь и энкаустику на холсте, натянутом на ДСП. Эти доски уже грунтованы, на них тоже интересно работать.
Картины на дереве я не беру в рамку.
Сообщение отредактировал bee - Четверг, 21.06.2012, 16:18 |
|
| |
Ирина | Дата: Пятница, 22.06.2012, 00:53 | Сообщение # 509 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 302
Статус: Offline
| Вера,я что будет если не укрепить сзади ДВП?....Со временем может "повести"работу? Я как-то вообще этого не учла:-(Теперь переживаю....А не зря ли я эту всю работу проделала?Что скажешь и как можно сейчас укрепить сзади уже готовую работу? Мои работы на ДВП-то есть на тонком листе.....Левкас его уплотнил,конечно,но я хочу чтобы со временем не "повело"работы ....понимаешь? Я привыкла к делу относится серьезно....максимально серьезно... Тем более,что у меня есть покупатели...и уж никак не хочу "упасть лицом в грязь".....
|
|
| |
bee | Дата: Пятница, 22.06.2012, 01:34 | Сообщение # 510 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 234
Статус: Offline
| Ирина, я о левкасе на ДВП никогда не слышала. Левкас, как мне известно, кладут только на дерево, не на древесно-волокнистую панель. Укреплять надо деревянную доску всегда так, как я описывала это - сзади рейками, чтобы доску после влаги в левкасе не повело. А до того я дерево ещё и лакирую спреем. Я там всё описывала, посмотри.
А как грунтуют ДВП, я не знаю. Я, если писала на ДСП (древесно-стружечная панель), то она была уже готовая обтянута холстом, и холст был уже грунтован. Её не надо было ничем сзади укреплять.
А какой толщины твои ДВП, если ты пишешь, что это тонкий лист: У нас ДСП до размера 30см на 40см имеет 3мм толщину, а больше размером они толщиной в 5мм. Но их, как говорится, грунтовать самому уже не надо.
Пока ты сможешь продавать свои работы на дереве, может, и пройдёт какое-то время, так как всё только с опытом приходит, просле проб...
Сообщение отредактировал bee - Пятница, 22.06.2012, 01:37 |
|
| |
|